Twine 2 | Обзор

 

Думая о том, что мне лучше найти инструмент для создания текстовых игр заранее, а не ломать ногти, когда приспичит, а также удерживая в голове мысль о том, что не нужно писать движки самому, я серфил Web и наткнулся на Twine.

Ни о чем не говорящий логотип.

После недавнего провала с Inky (который отказывался работать вовсе) я обрадовался новому (работающему) инструменту. Но радость моя довольно быстро прошла.

Если два параграфа связаны несколькими ссылками, то связь не отображается вовсе.

Баги, отсутствие возможностей выйти за рамки, недостатки компиляции в HTML (а это ставит крест на коммерческой разработке без Electron’а). Сохранения историй работают через раз, редактор закрывается только через Дисп. задач.

Вы серьезно?

Несмотря на это, я бы не назвал Twine плохим. Более того, он идеален для человека, не знающего и не желающего знать языки программирования (даже скриптовые, вроде qsp).

Да, информацию о нем приходится выуживать с официальной wiki, так как она разбросана по огромному количеству различных страниц (а еще есть несколько вариантов внутреннего скриптового языка).

Можно выделить как плюс, наличие различных хостов, адаптированных под Twine. Тот самый пресловутый экспорт под web (однако отсутствие nativ’а тоже огорчает).

Да, мне этого будет достаточно для небольшой игры на Паровозик, но связывать крупные (возможно коммерческие) проекты с Twine я бы не советовал.

Опять же, самописные движки всегда стабильнее и подстроены индивидуально под вас.

Всегда ваш,

SneakBug8

You might be interested:   Подключение CloudFlare к Wordpress блогу

Comments are closed.