Digital Leadership & Soft Skills

Homeland and Democracy

Опубликовано by Pavel Nakonechnyy on в Games.
Homeland and Democracy

Привет всем,

Сегодня я закончил игру, выпускаемую мной к Паровозу. Фактически, это моя первая законченная разработка под Unity, и вообще первый опыт разработки под мобильные устройства.

Планирование (иной) игры началось где-то в начале мая, когда мне удалось собрать небольшую команду для этого проекта, но, увы, мы катастрофически не успевали. Я понял это недели две назад, и потому дал распоряжения на приостановление проекта (For Virginia), дабы я быстро закончил игру на отвлеченный сюжет. У меня было катастрофически мало времени на разработку, которое я делил с сессией и попытками перемен в личной жизни.

Все это стало причиной того, что игра вышла довольно короткой, скомканной и линейной. Но я не расстроен. Как программист, я совершил скачек вперед еще в мае, когда написал полноценный парсер XML файлов в игру (Движком это не назовешь), используемый в игре. Это не оказалось таким страшным, как мне казалось в начале пути.

Итак, я углубился в предысторию, теперь немного об игре. Совсем недавно я кардинально изменил вектор моих исторических интересов, променяв Николая II на Ликурга и Перикла, т.е. Античную Грецию. Конечно же, соответствуй я истории на 100%, игра вышла бы ужасно скучной, потому  в ключевые исторические события Пелопонесской войны был вписан лишний персонаж — игрок.

А теперь, releases:

За полным режиссерским архивом с сюжетами и историческими выписками писать на почту sneakbug8@gmail.com.

279